Вопрос-ответ
Товары с дефектами производственного характера подлежат возврату или обмену
Товары, утерявшие качество в результате неправильной транспортировки, хранения или обращения возврату или обмену не подлежат.
Время обработки и сборки заказа обычно не занимает больше 1 рабочего дня.
После обработки и сборки заказ передается в транспортную компанию (ТК), которая будет заниматься его доставкой. После того, как заказ окажется в вашем городе, сотрудники ТК свяжутся с вами по телефону или электронной почте для информирования о возможности выдачи заказа на терминале ТК, в пункте выдачи, или для уточнения удобного времени курьерской доставки. В этом случае, вы должны быть внимательны, чтобы не пропустить сообщение от ТК или курьерской службы. Если у заказа указан номер для отслеживания, вы можете самостоятельно отслеживать его передвижение по мере пересылки.
После обработки и сборки заказ передается в транспортную компанию (ТК), которая будет заниматься его доставкой. После того, как заказ окажется в вашем городе, сотрудники ТК свяжутся с вами по телефону или электронной почте для информирования о возможности выдачи заказа на терминале ТК, в пункте выдачи, или для уточнения удобного времени курьерской доставки. В этом случае, вы должны быть внимательны, чтобы не пропустить сообщение от ТК или курьерской службы. Если у заказа указан номер для отслеживания, вы можете самостоятельно отслеживать его передвижение по мере пересылки.
Гарантия на товар обычно составляет 1 год . По конкретному товару уточните информацию у назначенного вам менеджера.
Зарегистрированные на сайте клиенты могут оформить заказ двумя способами:
1. На сайте на странице "Сделать заказ" в разделе "онлайн заказ"
2. Заполнив скаченный со страницы "Сделать заказ" бланк заказа в формате Excel и прислав его по электронной почте назначенному вам менеджеру.